Четверг, 22 Ноябрь 2018 10:29:48

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Рестораны и бары в Pestana Village Garden Resort Aparthotel

В Pestana Village есть множество ресторанов и баров, где вы можете насладиться различными блюдами. Если вам захочется немного итальянской кухни, то почему бы не попробовать зайти в Pizzeria Luigi в отеле Pestana Miramar, всего в нескольких метрах отсюда? Двери всех ресторанов и баров в Pestana Miramar открыты также и для гостей, останавливающихся в Pestana Village Garden Resort Aparthotel. В самом отеле Village есть два ресторана и два бара с великолепными видами и большим выбором вкуснейших блюд.

Barbecue Terrace - Эта прилегающая к плавательному бассейну терраса, выходящая на сказочную территорию отеля Miramar, – замечательное место для обеда. Отсюда видна гавань Фуншала. Фирменное блюдо здесь – свежевыловленная рыба, которую каждый день приносят с рынка.

Бар A Proa - Этот бар находится рядом с плавательным бассейном. Здесь в течение всего дня подаются закуски. Бар открыт с 10:00 до 18:00.

The Tea House - Расположенный посередине зимнего сада The Tea House предлагает обширный ассортимент лакомств, подающихся к чаю.

Бар A Fonte - Этот оживленный коктейль-бар, устроенный внутри Зимнего сада, открыт с 16:00 до 24:00. Здесь ежедневно вас ждут выступления музыкантов и танцы. Используйте сполна свои вечера в баре A Fontе.

Sunday, 19th November 2017 11:57:04am

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Restaurants and Bars at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel

The Pestana Village has numerous restaurants and bars where you can enjoy different meals. If you feel like some Italian food, why not try out the Pizzeria Luigi in the Pestana Miramar a few metres away? All the Miramar’s restaurants and bars are also on offer to those staying at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel. The Village Hotel has two restaurants and two bars, with magnificent views and mouth-watering dishes to choose from.

Barbecue Terrace - Adjacent to the pool and overlooking the fantastic premises of the Miramar hotel with views over Funchal harbour, this terrace is a wonderful place for lunch. The speciality is fish, brought freshly from the market every day.

Bar A Proa - This bar sits close to the swimming pool and serves snacks during the whole day, from 10h00 till 18h00.

The Tea House - Set in the middle of the Winter garden, The Tea House offers a great variety of delicacies for teatime.

Bar A Fonte - This lively cocktail bar held within the Winter Garden is open from 16h00 till 24h00. There is also live music daily and lots of dancing. Make the most of your evening at the Bar “A Fonte”.