Понедельник, 6 Июль 2020 06:08:30

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Групповой отдых в Pestana Village Garden Resort Aparthotel

Если вы путешествуете группой, от в Pestana Village вам могут предложить различные варианты, которые помогут сделать отпуск успешным. Местоположение отеля открывает перед вашей группой много разных возможностей

Семьи, приезжающие сюда с маленькими детьми, могут отдыхать у плавательного бассейна, где имеется отдельная безопасная зона для детей. В отеле вас ждут различные занятия, включая танцевальные конкурсы, уроки аэробики и экскурсию с гидом по замечательным садам. 

На острове предлагается множество организованных экскурсий, при этом вы можете выбрать, плыть ли корабле, ехать на машине или идти пешком. Съездите на близлежащий остров Порту-Санту или выберите для себя одну из различных экскурсий по Мадейре – на полдня или на целый день. Во время такой экскурсии вы будете непременно поражены разнообразием здешних пейзажей.

В Pestana Village Garden Resort Aparthotel ваша группа найдет все занятия, которые ей необходимы. Вместе с другими составляющими это будет способствовать тому, чтобы ваш отпуск прошел весьма успешно.

Saturday, 22nd July 2017 7:38:05am

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Groups and Activities at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel

If you are travelling in a group, the Pestana Village suggests many plans to make your holiday a success. The location of this hotel provides your group with numerous opportunities during your holiday.

Families taking a break with young children may sit by the swimming pool with a separate safe area for children. There are several activities going on at the hotel, including dancing contests, aerobic classes and a guided tour of the wonderful gardens. 

There are plenty of organised excursions of the island, be it by boat, coach or by foot. Take a trip to the nearby Porto Santo Island, or choose the different day or half day trips of Madeira, which will not fail to surprise you with its ever-changing landscape.

Your group will find all the activities it needs at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel, along with other ingredients that will make your holiday a great success.