Суббота, 30 Май 2020 15:19:46

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Услуги и удобства в Pestana Village Garden Resort Aparthotel

Гордостью Pestana Village является широкий спектр услуг и удобств, которыми вы сможете побаловать себя во время отпуска. Отель стоит среди садов, известных буйством тропических красок и яркой зеленой листвой. Здесь растут местные виды деревьев. Живя в этом отеле, вы будете испытывать то особое чувство свежести, которое может дать только природа.

Те, кто заинтересован в занятиях спортом, могут тренироваться в фитнес-клубе, расположенном рядом с большим круглым плавательным бассейном. В клубе для вас установлены самые современные тренажеры, а кроме того, здесь есть сауна, паровая баня, второй вихревой бассейн и массажный зал, где предлагаются превосходные процедуры, которыми вы сможете себя побаловать.

Здесь, в одном из самых замечательных мест на Мадейре, есть два открытых плавательных бассейна с пресной водой, один из них – в соседнем отеле Pestana Miramar. В самом Pestana Village к услугам гостей предлагается игровой зал, а также множество ресторанов и баров. Доставьте себе удовольствие в крытом вихревом бассейне с подогревом: здесь вас ждут весьма приятные ощущения.

Во всех зонах общего пользования отеля есть бесплатное беспроводное подключение к Интернету. В комфортабельной зоне отдыха или на красивой площади с фонтаном в Pestana Villagе вы найдете идеальные условия для того, чтобы поговорить с любимыми людьми или просто поискать что-нибудь в сети со своего компьютера.

В Pestana Village Garden Resort Aparthotel предлагается столько различных услуг и удобств, что здесь вы всегда найдете, чем развлечься и где отдохнуть.

Saturday, 22nd July 2017 7:39:17am

PESTANA VILLAGE

GARDEN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel

The Pestana Village boasts a wide variety of facilities for you to indulge in on your holiday. Set within a garden filled with indigenous trees, famous for their menagerie of tropical colours and bright green leaves, this hotel provides you with a great sense of freshness that only nature can provide.

If you are interested in working out, you can exercise at the Health club, located adjacent to the large rounded swimming pool. Here you will find the most modern machines for your convenience, as well as a sauna, steam bath, a second whirlpool and a massage room that offers excellent pampering treatments.

There are two fresh water outdoor swimming pools within one of the most fantastic locations in Madeira. The Pestana Miramar located next door has one of these swimming pools, as well as a game room and many restaurants and bars that are available to all guests of the Pestana Village. Treat yourself to the indoor heated whirlpool, a very pleasurable experience.

Free wireless Internet is available in any of the public areas of the hotel. The comfortable lounge area, or the beautiful fountain square within the Pestana Village offer the ideal conditions for you to talk to your loved ones or just search the internet from your computer.

With all the facilities at the Pestana Village Garden Resort Aparthotel, you will always find something to keep you entertained and relaxed.